Panasonic KX-NSX 2000/1000 – это сервер унифицированной коммуникации, где процессы телефонной системы проходят через платформу и имеют более широкий диапазон возможностей, таких как высокое качество связи и бесперебойная поддержка большого количества одновременных подключений, а также безотказность работы по принципу 1+1, когда резервное устройство системы автоматически подключающееся при временном разрыве соединения.
- До 960 внешних линий
- До 2000 внутренних линий
- До 960 внешних IP-линий (по протоколу SIP)
- До 256 внешних IP-линий (по протоколу H.323)
- До 2000 SIP/IP-телефонов
- До 2000 мобильных абонентов
- Android iOS App
- Резервирование
- Автономная работа
- Call-центр
- KMS
В современном динамичном мире оперативная связь является непременным условием для процветания любого бизнеса. Создание гибкой системы телекоммуникаций необходимо для эффективного ведения дел, решения повседневных вопросов с клиентами и коллегами. Цель современных систем коммуникаций заключается не только в качественной и надежной передаче информации, но и в сокращении расходов на связь и обслуживание системы. Век развития IP-технологий позволил строить системы для свободного общения и решения всех вопросов, где бы человек ни находился – в офисе, дома, в командировке. UC-платформы KX-NSX обладают всеми преимуществами новейших технологий для свободного и комфортного построения делового общения.
Что такое KX-NSX?
- Большая ёмкость системы и масштабируемость
- Высокая надежность за счет резервирования системы в реальном времени (горячее резервирование)
- Передовые технологии в области связи
- Гибкость решений для учета всех аспектов задачи клиента
- Новая пользовательская концепция
- Сохранение инвестиций при внедрении системы
- Организация эффективной работы сотрудников из любой точки мира
- Встроенный колл-центр
- Унифицированные коммуникации
- Оптимальное сочетание «цена-качество-функциональность»
- Качество, гарантированное лидером рынка
- Расширенная 5 летняя гарантия
Сохранение инвестиций при внедрении
Благодаря конкурентоспособной цене UC-платформ KX-NSX в своем классе сроки окупаемости проектов по ее внедрению минимальны, в том числе благодаря возможности развернуть систему на базе уже имеющейся в компании IP-инфраструктуры. Возможность подключить IP-АТС Panasonic KX-NS, KX-TDE/TDA600/620 или KX-TDA100D в качестве дополнительных блоков расширения (шлюзов), например, уже установленных в компании, при внедрении KX-NSX позволит использовать практически всё ранее установленное оборудование, включая терминалы.
Гибкость
При необходимости ёмкость или функционал UC-платформ KX-NSX можно расширить простым добавлением ключей активации, позволяя создать максимально гибкую телефонную систему под текущие и будущие задачи компании.
Удобство работы с провайдерами без дополнительного оборудования
UC-платформы KX-NSX поддерживают до 8 NAT (Network Address Translation) одновременно для голосовых соединений. При работе с различными провайдерами (основным и резервными) KX-NSX может сама формировать пакеты с нужными IP-адресами возврата данных, в зависимости от того через какого провайдера в данный момент собирается устанавливаться соединение, при этом оператор связи может быть как один, так и несколько. Это позволяет не использовать дополнительное оборудование для соединений с провайдерами связи.
Резервирование в реальном времени
UC-платформы KX-NSX обладают высокой надежностью за счет резервирования системы в реальном времени. При временном разрыве соединения с основным блоком (рабочим блоком) система автоматически переключается на резервный блок, обеспечивая бесперебойную связь в вашем офисе. Зарегистрированные данные системы синхронизируются между основным и резервным блоком. В таком режиме система может работать до 30 дней.
Упрощенный изолированный режим работы Каждый элемент сетевой структуры на базе UC-платформы KX-NSX в случае временных разрывов соединения внутри системы будет работать на каждом участке автономно. Таким образом, филиалы Вашей компании не останутся без связи.
Безопасность удаленного обслуживания
Авторизованный специалист может удаленно осуществлять обслуживание UC-платформ KX-NSX через облачный сервис Panasonic. Облачный сервис Panasonic позволяет организовать защищенный и надежный доступ специалиста из любой точки мира, в любое время для быстрого восстановления системы. Техническое обслуживание системы, таким образом, становится одновременно гибким, надежным и эффективным.
Встроенный Колл-центр
Колл-центр решает многие важные задачи современного бизнеса. Независимо от величины вашей компании своевременная обработка входящих вызовов – залог успешного бизнеса. Создание колл-центра позволяет распределять звонки клиентов по департаментам, организовывать работу отделов продаж и операторов служб поддержки. Автоматизация основных операций в работе отделов значительно повышает качество обслуживания и сокращает время ожидания, что положительно влияет на лояльность клиентов. Новые UC-платформы обладают встроенными функциями колл-центра, такими как:
? мониторинг работы в режиме реального времени;
? запись разговоров;
? автоматическая система информирования абонента о позиции в очереди и времени ожидания ответа;
? создание отчетов.