В Великобритании в первой половине 2009 года расходы на интернет-рекламу впервые превысили траты рекламодателей на телевизионную рекламу.
Об этом сообщает агентство Reuters.
В общей сложности на интернет-рекламу в первой половине 2009 года было потрачено 1,75 миллиарда фунтов стерлингов (2,81 миллиарда долларов).
Это составляет 23,5% всех рекламных расходов и на 4,6% превышает показатель аналогичного периода прошлого года.
Доля телевизионной рекламы в расходах рекламодателей составила 21,9%. Для сравнения, расходы на рекламы на интерактивных экранах в местах продажи прессы составили 18,5% от всех трат рекламодателей, а на почтовую рассылку - 11,5%.
В начале июня 2009 года стало известно, что стоимость размещения рекламы на телевидении в Великобритании снизилась до минимума с 1980-х годов. При этом исследовательская компания Billets объявила, что по итогам года расценки на телерекламу снизятся на 16%. Таким образом средняя базовая стоимость, требующаяся для того, чтобы телевизионный ролик посмотрели 1000 взрослых человек, составит всего 4,16 фунта стерлингов.
В то же время, аналитики рекомендуют не инвестировать в интернет, так как виртуальные проекты становятся все менее и менее прибыльными. Об этом писала в июле Wall Street Journal.